Нет, я конечно подозревала, что это будет офигенно, но чтоб настолько О_о Как восторженный идиот радуюсь каждой новой кочке

Скайрим прекрасен! До боли в глазах! Здесь можно вообще ничего не делать, просто ходить и любоваться, вслушиваться в шорох травы на ветру и барабанящий по земле дождь, всматриваться в ночное небо, вдыхать морозный горный воздух, встречать рассветы и любоваться северным сиянием. А потом закинуть за спину тяжеленную секиру и бежать вперёд, буквально чувствуя дующий в лицо ветер. Не ожидала, что мне настолько понравится )) Когда новую игру ещё только анонсировали, я была ужасно рада, что местом действия станет Скайрим. Скайрим! Это же любимые норды! Леса! Горы! Снег! Брутааааальщина!!!

В общем, моё абсолютно

За подробностями разработки специально не следила, чтобы сюрпризов было побольше, поэтому для меня всё новое в Скайриме реально новое %)) И, чёрт тебя дери, Беседка, как же это похоже на Готику! Аж сердце щемит от лесных пейзажей со сложным ландшафтом - это ж Миртана! Первое время меня повсюду преследовало дежавю, сейчас уже привыкла, НО здесь можно добывать руду и ковать в самых настоящих кузницах! Можно даже готовить! Для полного счастья не хватает только мясных жуков х) Ракурс из-за правого плеча и верстак передают тёплый привет от Айзека Кларка, а зрелищные добивания вражин радуют Эцио и Альтаира. Походу, у Беседки кончились свои идеи

Зато как она использует чужие и свои старые! Здесь сочетается всё лучшее и самое любимое из Морровинда, Обливиона и Готики.
Впечатляет ли геймплей так же сильно, как внешний вид, мне пока сложно сказать. Сначала совсем не понравилась новая система прокачки, но сейчас я считаю её гораздо удобней прежней системы классов, где уровень поднимался только за счёт прокачки классовых навыков. Когда я второй раз взялась за Обливион и создала кого-то типа вора-ассасина, очень быстро поняла, что на первых уровнях с лёгкими доспехами и луком долго не протянешь, если только в сочетании с магией, а я её не юзаю - не люблю. Теперь уровень растёт с повышением любого навыка, а самые нужные можно апгрейдить на выбор за счёт очков опыта. На мой взгляд, это намного практичней. Правда систему классов всё равно жалко, всё-таки она была особой фишкой серии ) Зато теперь можно быть кем угодно и делать что угодно, воровать, убивать, грабить корованы и даже менять свой знак в любое удобное время

В оружии и броне со времён Облы особых изменений не заметила, НО ЛУК!!! Готова зацеловать разрабов до смерти за первый самый настоящий лук! Наконец-то стрельба доставляет! Реалистично, чётко и действенно! Чувствую себя снайпером, вырубая вражин из скрытности 1-2 стрелами вместо десятков, как раньше, половина из которых летела куда угодно, только не в цель

И как же мне нравятся лица! Лица Морровинда с заострёнными чертами, жёсткие и суровые вне зависимости от пола и расы, я бы каждого себе по штуке сделала

Очень красивые, благородные. Фейсмейкер не такой гибкий, как в Обле, зато никакого опухшего уродства! И совершенно обалденные хаджиты и аргониане

А ещё в ТЕS появились дети! Самые настоящие дети! С ними можно поиграть и даже влезть в детские разборки х)
Пока что для меня Скайрим воплощение РПГ моей мечты, и возможно станет самым любимым в серии, но впереди ещё целая огромная карта, мейнквест и куча багов, так что всё ещё может измениться
