Дорогая Эстер, однажды чайки вернутся и совьют гнёзда на наших костях.
Пишник и Рё свалили из НЬЮС. Чего и следовало ожидать. Даже не имея отношения к фэндому, я пятой точкой чувствовала, что это скоро случится. Забавно, но я совсем недавно всерьёз размышляла о сольной карьере Пи, а когда на днях смотрела концерты Kanjani8, подумала, что Рё пора бы определиться. Я, в общем-то, человек сторонний, и у меня особо нет причин об этом думать, но так получилось, что обе эти мысли заняли меня прямо накануне такой вот новости %))

BAD NEWS IS BAD


@темы: news, yamashita tomohisa, ниасилил, джоннисы

Комментарии
08.10.2011 в 05:41

I can help, I'm a medical student!
О как. Интересно было почитать, спасибо.

Надеюсь хоть останутся друзьями.
Ну, они же не по разные стороны страны разбегаются и не из агентства в агентство. Джоннисы всё равно одна большая семья. (Хотя в каждой большой семье есть родственники, которые друг друга ненавидят. ))

Я тут подумала, упёртость - это да, важно. Есть джоннисы, которым хорошо там, где они есть, и вроде как ничего и не надо. Возникает вопрос: а зачем они там, где они есть?

Интересная тема вообще - как распадаются джоннис-группы...

И мне всё ещё интересно твоё мнение про Канджаней. :smirk:
08.10.2011 в 14:17

Дорогая Эстер, однажды чайки вернутся и совьют гнёзда на наших костях.
>>Джоннисы всё равно одна большая семья

Это да, но мало ли. Нам ведь никто не расскажет как там всё на самом деле. Кто-то может обидится, кто-то заревнует, а может и нет. Говорят, что каттуновцы, например, после ухода Аканиши его больше знать не хотят и делают вид, что его вообще не было. Но меня больше всего удивляет реакция фэндома, сколько негатива обрушилось на Ямашиту, сволочь он и подлец, эгоистичный амбициозный лицемер, жалкий аканишиподражатель, а Рё - гадкий предатель родины и вообще :gigi: У обоих фэнов за последние сутки резко подсократилось :D Можно подумать, они сами что-то решают. Окончательно решает агентство, а значит там эти уходы кому-то выгодны. Вообще это действительно интересно - наблюдать со стороны, что у них там внутри происходит, затягивает %)

Мне теперь интересно, куда дальше двинут Кояму и Като, там комедийные таланты пропадают :eyebrow:

Про Канджаней будет, я в этом почти уверена :alles:
08.10.2011 в 14:38

I can help, I'm a medical student!
Рё - гадкий предатель родины и вообще
Хе-хе, а когда он работал на две родины, это было ничего? :-)

Окончательно решает агентство
По-моему, многие об этом забывают. Надо напоминалку себе какую-то написать, что ли. Хотя если бы Пишник до слёз не хотел из группы, выпнули бы его на сольную карьеру или нет - это вопрос. Вообще распутывать клубок мотивов и причин занятно, но, с другой стороны, раздражает: "Чёрт, я хочу знать, что у них на уме!" ) Хочеццо знать, где там искреннее, а где реклама.
08.10.2011 в 15:17

I can help, I'm a medical student!
Кстати. Оффтопом. А ты смотрела допы к Fantastipo? А то я !внезапно вспомнила, что на tokioteatime к нему прилично допов валяется.
09.10.2011 в 15:42

Дорогая Эстер, однажды чайки вернутся и совьют гнёзда на наших костях.
>>а когда он работал на две родины, это было ничего?

Тогда все были уверены, что настоящая родина у него одна, в зависимости от того, кто чей фэн :D
Начёт Ямашиты, если посмотреть сколько рабского труда было вложено в его сольник и какой он имел успех я вообще считаю что "SUPERGOOD SUPERBAD" это коммерчески гениальный продукт :gigi: уход из группы был только вопросом времени. Хотел бы он уходить или нет - кто бы у него спросил? ) Фэны ещё пишут, что типа зачем было так лицемерить в интервью и говорить, что мы из группы никуда и вообще у нас всё ништяк? Но в интервью та же фигня - они говорят то, что надо и никогда не говорят лишнего. Что у них на уме, мы врядли узнаем )

>>А ты смотрела допы к Fantastipo?

Неа О_о Как так, ушла искать :alles:
09.10.2011 в 16:10

I can help, I'm a medical student!
они говорят то, что надо и никогда не говорят лишнего
У меня даже от того, что ТОКИО говорят, порой складывается такое впечатление, хотя, казалось бы, вот она - группа, максимально честная во всех своих проявлениях.
10.01.2012 в 02:10

Развлеки клоуна и ты станешь частью цирка. (Johnny Weir)
Про уход Ямашиты. Когда первый раз увидела Ньюсов, то подумала, а что этот парень вообще там делает? Даже несмотря на карнавальные одежды, он из их ряда выбивался конкретно. Правильно сделал, что ушел (или его ушли - без разницы). Надеюсь на его успешную сольную карьеру. :) И таки да, только без Америки, плиз!
Полностью согласна, что его сольник - гениальный продукт! И тактически выверенный по всем параметрам.
Про уход Ре. Ну, Рё сказал как-то, что Ньюс - это работа, а Канджани - это семья. Думаю, что все тут ясно.
И теперь, когда я побольше узнала о Рё, думаю это даст ему подвижки к чему-то новому, интересному. Рё и гитара - моя новая любовь! К парням с гитарой всегда питала слабость, но Рё цепанул и сильно. (в скобочках... дожить бы до его сольника :) Хотя бы под флагом Канджаней. )
Нда, теперь еще больше жалею, что в далеком 98-м Такуе Кимуре перекрыли кислород к сольной карьере!
12.01.2012 в 18:04

Дорогая Эстер, однажды чайки вернутся и совьют гнёзда на наших костях.
NothernLight, я бы тоже послушала Рё сольно. В Канджанях слишком много Шибутани %)
А что, Кимура всё-таки хотел петь сольно? У меня проблемы с матчастью :shy:

>>Полностью согласна, что его сольник - гениальный продукт!

Давно не слушала, но после нового концернтика переслушала с огромным удовольствием! Вот это настоящая качественная поп-музыка, раз её через какое-то время можно слушать не пропуская по полпесни :gigi:
12.01.2012 в 19:42

Развлеки клоуна и ты станешь частью цирка. (Johnny Weir)
~Эльфатар~, А что, Кимура всё-таки хотел петь сольно? У меня проблемы с матчастью

Да, после женитьбы он на год ходил из агенства, пытался существовать сам. Но ему перекрыли кислород по всем статьям, на телевидение, в кино. Кажется, у него потом был жуткий депрессняк. Воспитывали его так... Ведь он был одним из самых популярных джоннисов на тот момент, его очень любили. А потом позвали обратно, типа простили...

настоящая качественная поп-музыка, раз её через какое-то время можно слушать не пропуская по полпесни

Да, я тоже заметила, что если включила альбомчик, то слушаю его весь. Главное, чтобы он не опустил планку и не топтался на месте.
13.01.2012 в 16:20

Дорогая Эстер, однажды чайки вернутся и совьют гнёзда на наших костях.
>>после женитьбы он на год ходил из агенства, пытался существовать сам

Отчаянный человек! )) Джоннисам ведь практически невозможно выжить без агентства, если они уходят, то у них отбирают права на всё, даже на собственные песни, и все другие агентства отказываются с ними работать. Там целая шоубизнесовая мафия %) Здорово, что его назад вернули, а то бы всё на этом и закончилось скорее всего.
13.01.2012 в 17:58

Развлеки клоуна и ты станешь частью цирка. (Johnny Weir)
~Эльфатар~,

Джоннисам ведь практически невозможно выжить без агентства

То-то и оно. Им кислород перекрывают конкретно. Если они и уходят, то совершенно в другой бизнес. Как, например, Мори - шестой из СМАП. Он стал довольно успешным мотогонщиком. И только в 2010 (а ушел он в 1996) году было разрешено упоминать его имя, прикинь! И он пришел на концерт СМАП! И СМАПы со сцены объявили, что в зале присутствует Мори. (Но на DVD этот момент, кажется, не вошел).

Здорово, что его назад вернули, а то бы всё на этом и закончилось скорее всего.

Ну, я уверена, что вернули бы его по-любому! Он же у них с самого раннего возраста стал курицей, несущей золотые яйца. :gigi: Ему и жениться-то позволили только потому, что это КИМУРА! А сколько раз он завоевывал титул *Самый красивый мужчина Японии*? Раз 7 наверное. :-D Да с его талантами, с его суперхаризмой, с его характером и с его упертостью Кимура им ой как был нужен. :laugh: Вот его и вернули. :gigi: И после этого инциндента были внесены изменения в контракт. Агенство стало не так строго относиться к личной жизни джоннисов, и им даже было разрешено жениться, но только после 30.
13.01.2012 в 21:41

Дорогая Эстер, однажды чайки вернутся и совьют гнёзда на наших костях.
NothernLight, что за ужасы ты мне рассказываешь О_о Вот где жуть-то! ) Это же какие нервы нужно иметь, что бы выдерживать такие стрессы и удары по самолюбию. Да и сам факт. Интересно, а родители знают всё это, когда решают отдать их в агентство? Они в курсе диких контрактов? И то мы только положительную сторону видим и не знаем какие на самом деле складываются отношения между джоннисами, за пределами всей этой "большой и дружной семьи". Ну я, конечно, не имею ввиду тех, у кого отношения действительно хорошие, и это заметно )
Кимура герой честное слово, я прям зауважала его совсем :vv:
13.01.2012 в 23:26

Развлеки клоуна и ты станешь частью цирка. (Johnny Weir)
~Эльфатар~,

Это же какие нервы нужно иметь, что бы выдерживать такие стрессы и удары по самолюбию.

Нервы... На этой почве Кимура заработал себе язву желудка и даже лежал в госпитале. Поэтому-то они там и не рыпаются особо, ибо себе дороже. И поют всякую хрень, хотя тот же Кимура фанат *Аэросмит* и тяжелого рока. :gigi:
Я удивляюсь другому: как они умужряются вести такую двойную жизнь и при этом не сойти с ума...

Интересно, а родители знают всё это, когда решают отдать их в агентство? Они в курсе диких контрактов?

Видимо, в курсе. Филлиалы агентства по всей Японии, очереди на кастинги сумасшедшие. В первые годы агенстство берет их на полное обеспечение и предоставляет общежитие. Плюс у каждой группы нехилый стафф и менеджмент, соки из парней выжимают конкретно, но и дрессируют нехило. В принципе, все они там очень синтетические, много чего умеют. Хоть в цирк, хоть в мюзикл, хоть в танцы, про кино я вообще молчу. Да и зарабатывают они потом нехило, для бедных семей, имеющих много детей это реальное подспорье.
Я вообще ржу, когда японцев вижу в массе: самые симпатичные и талантливые - это джоннисы, самые симпатичные, но бездари - это хосты, самые страшненькие - это офисный планктон. :-D Хотя бывают исключения. :gigi:

Кимура герой честное слово, я прям зауважала его совсем

Да, Кимура очень особенный, что тут говорить. Он мужик и этим все сказано. :vict:
14.01.2012 в 03:38

Дорогая Эстер, однажды чайки вернутся и совьют гнёзда на наших костях.
>>На этой почве Кимура заработал себе язву желудка и даже лежал в госпитале

Да уж =\ Ещё эта история с "самой ненавистной женщиной Японии"... Они ведь вроде развелись?

>>для бедных семей, имеющих много детей это реальное подспорье

Вот об этом я и подумала, если уж родители знают, куда отдают своих детёнышей :D С другой стороны, многие бы сами согласились и не на такое, чтобы получить возможность стать звИздой %) И характеры у всех разные. Далеко ходить не надо - Пи лучший пример.

>>самые страшненькие - это офисный планктон

А мне кажется, что там все кто не знаменитости - страшные :gigi:
14.01.2012 в 17:03

Развлеки клоуна и ты станешь частью цирка. (Johnny Weir)
~Эльфатар~,

Ещё эта история с "самой ненавистной женщиной Японии"... Они ведь вроде развелись?

Официального подтверждения нет, хотя от китайцев была инфа, что о разводе ддолжно быть объявлено в августе. Но, думаю, узнаем мы об этом не скоро, имидж *правильного* Кимуры не должен пострадать. :gigi:

С другой стороны, многие бы сами согласились и не на такое, чтобы получить возможность стать звИздой

Тоже вариант. :D

А мне кажется, что там все кто не знаменитости - страшные

ППКС. :lol: Это как про американцев говорят: *Всех самых красивых давно свезли в Голливуд* :laugh: